Возврат заказов в интернет магазине - нормальная вещь. В обычной практике количество таких отправлений варьируется от 4% для предоплаченных заказов, до 50% при торговле на сайтах одностраничниках, крайне нужными вещами с алиэкспресс с наценкой в 3000% и оплатой при получении (грубо говоря лохотрон).
Ситуациями с обманом потребителей, пусть занимаются правоохранительные органы, мы разберем тот случай, когда покупатель хочет приобрести продукцию с оплатой при получении в добросовестном магазине.
С точки зрения продавца, оплата при получении, несет риск невыкупа больший, чем оплаченный товар. До момента получения, продавец финансово заинтересован в конечном заборе отправления. Так как обратный трансфер так же ложится на плечи отправителя. Часть интернет магазинов придерживаются политики "не буди лихо, пока оно тихо". Грубо говоря принимают позицию страуса, пряча голову в песок. Как правило этой политики придерживаются небольшие интернет магазины - решение этой проблемы будет дороже, чем убытки от возврата.
Такое решение, как звонки с угрозами, может окончательно положить крест на последующих обращениях в этот интернет магазин. А с точки зрения покупателей, хочется напомнить - если вам звонит интернет магазин с угрозами - сразу вешайте трубку.
Крупным ритейлерам , доступно подключение к федеральным базам клиентов транспортных компаний. Таким образом федеральный клиент Почты РФ имеет доступ к статусу покупателя. Так же работает и СДЭК, Боксберри и еще ряд перевозчиков. И надо отметить активную заинтересованность последних в публикации такой информации, так как помимо увеличения доли перевозок в портфеле клиентов, они получают неоспоримое конкурентное преимущество перед теми, у кого такой алгоритм отсутствует или плохо развит.
Опытный же магазин, получая заказ с оплатой при получении, пробивает клиента сразу по нескольким базам перевозчиков, не забывая про национальные проекты , такие как "Федеральная база неблагонадежных покупателей". Ну или попросту говоря - черный список. Уровень доверия к которому крайне высок.
В выигрыше оказываются абсолютно, как по началу кажется, не заинтересованные люди - честные покупатели. Так как снижение издержек по обслуживанию возвратов ведет к снижению общей цены доставки. Сейчас минимальная цена доставки Почтой РФ составляет 177 руб. А экспресс доставка СДЭК начинается от 212 руб.
Ситуациями с обманом потребителей, пусть занимаются правоохранительные органы, мы разберем тот случай, когда покупатель хочет приобрести продукцию с оплатой при получении в добросовестном магазине.
С точки зрения продавца, оплата при получении, несет риск невыкупа больший, чем оплаченный товар. До момента получения, продавец финансово заинтересован в конечном заборе отправления. Так как обратный трансфер так же ложится на плечи отправителя. Часть интернет магазинов придерживаются политики "не буди лихо, пока оно тихо". Грубо говоря принимают позицию страуса, пряча голову в песок. Как правило этой политики придерживаются небольшие интернет магазины - решение этой проблемы будет дороже, чем убытки от возврата.
Такое решение, как звонки с угрозами, может окончательно положить крест на последующих обращениях в этот интернет магазин. А с точки зрения покупателей, хочется напомнить - если вам звонит интернет магазин с угрозами - сразу вешайте трубку.
Крупным ритейлерам , доступно подключение к федеральным базам клиентов транспортных компаний. Таким образом федеральный клиент Почты РФ имеет доступ к статусу покупателя. Так же работает и СДЭК, Боксберри и еще ряд перевозчиков. И надо отметить активную заинтересованность последних в публикации такой информации, так как помимо увеличения доли перевозок в портфеле клиентов, они получают неоспоримое конкурентное преимущество перед теми, у кого такой алгоритм отсутствует или плохо развит.
Опытный же магазин, получая заказ с оплатой при получении, пробивает клиента сразу по нескольким базам перевозчиков, не забывая про национальные проекты , такие как "Федеральная база неблагонадежных покупателей". Ну или попросту говоря - черный список. Уровень доверия к которому крайне высок.
В выигрыше оказываются абсолютно, как по началу кажется, не заинтересованные люди - честные покупатели. Так как снижение издержек по обслуживанию возвратов ведет к снижению общей цены доставки. Сейчас минимальная цена доставки Почтой РФ составляет 177 руб. А экспресс доставка СДЭК начинается от 212 руб.